Условия предоставления услуг

Аннотация:
Принятие www.tcm-vet.com ("Продавец") вашего ("Покупатель") заказа обусловлено согласием Покупателя с настоящими положениями и условиями. Условия предусматривают, что Заявка Покупателя, Подтверждение заказа и Все сделки применяются ко всем сделкам между Покупателем и Продавцом. Продавец категорически отвергает любые условия или положения, в которых указывается какой-либо стандарт, спецификация или ущерб, связанный с качеством и сроками поставки, или которые противоречат или призваны заменить настоящие условия и положения. Обращаясь к www.tcm-vet.com с просьбой предоставить вам товар, вы признаете и соглашаетесь (или считается, что вы признаете и соглашаетесь) с настоящими условиями покупки.

  1. Операции оплаты и заказа
    Если иное не оговорено в письменном виде, оплата производится в момент оформления заказа кредитной картой, дебетовой картой, денежным переводом и т.д., имеющимися у покупателя, или способом оплаты, предоставленным нами.
    Продавец может отклонить или отменить любой заказ или поставку товаров в любое время, уведомив об этом Покупателя в письменном виде (в любой контактной форме); Продавец не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате такой отмены. .
    После отправки заказа вы не можете его отменить. Все продажи являются окончательными.
    Любые изменения в заказе должны быть согласованы в письменном виде. Общая цена может быть изменена, и покупатель соглашается оплатить любое увеличение.
    Плата за возврат товара: Продавец оставляет за собой право взимать плату за возврат товара. Покупатель должен оплатить 20% сбор за возврат/отмену товара. Плата за отмену заказа будет взиматься с кредитной карты, зарегистрированной на момент сделки, или методом, который мы укажем.
    Право собственности на Товары переходит к вам после полной оплаты покупной цены за Товары.
  2. Пошлины/налоги/сборы
    Все импортные и экспортные документы, лицензии, пошлины, налоги и другие обязательства или сборы в связи с поставкой товара несет покупатель.
  3. Перепродажа товаров
    Перепродажа товаров Продавца по низким ценам на любом общественном форуме, электронной коммерции или веб-сайте категорически запрещена, и Продавец оставляет за собой право определять по своему усмотрению, какие общественные форумы, если таковые имеются, могут быть использованы для перепродажи покупателями.
  4. Для заказов в пределах Соединенных Штатов: Если иное не оговорено в письменном виде, продавец организует доставку товара к вам, и вы будете нести ответственность за расходы, связанные с доставкой. Заказы будут отправлены через FedEx, USPS, UPS, DHL и т.д. Хотя служба доставки, используемая Продавцом, может включать страхование товаров в пути, Продавец не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении такого страхования, и вы будете нести ответственность за получение любой конкретной страховки, необходимой вам в связи с товарами в пути. Риск, связанный с товаром, переходит к вам, когда товар передается перевозчику.
    Для международных заказов: Если иное не оговорено в письменном виде, вы несете ответственность за стоимость доставки товара с территории продавца. Риск, связанный с товаром, переходит к вам, когда товар становится доступным для перевозчика. Вы несете ответственность за страхование товара с момента его получения в месте доставки (у перевозчика).
  5. Дефекты
    Покупатель должен подать заявление о недостаче в течение первых 7 дней после получения товара. Претензии, не связанные с недостачей, не поддерживаются. Продавец не несет ответственности за недостачу при отправке товара третьим лицам. Покупатель обязан проверить при получении, что все доставленные товары соответствуют заказанным.
    Если часть заказа задерживается или часть заказа находится в дефиците, заказ может быть исправлен только для этой части заказа.
    Покупатель отказывается от принятия товара, заведомо имеющего дефекты, и настоящим отказывается от любых требований о возмещении убытков, возникающих в связи с любыми дефектами, известными Покупателю на момент принятия товара, включая несвоевременную доставку.
  6. Отказ продавца от ответственности
    Покупатель соглашается с тем, что данный продукт не был оценен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), что данный продукт является традиционным травяным кормом (добавкой), (растительной) пищей и предназначен только для домашних животных (собак и кошек).
    Покупатель признает, что вся реклама продавца носит просветительский и научно-популярный характер. Все товары продавца не предназначены для замены ветеринарных препаратов, а также для лечения, профилактики или диагностики каких-либо заболеваний.
    Все травяные продукты являются травяными добавками или кормами для животных и представляют собой традиционную травяную (растительную) пищу; любые заявления, связанные с эффектами и побочными эффектами, не подтверждаются. Все заказы соглашаются с этими условиями.
  7. Возврат
    Покупатель несет ответственность за проверку при получении, чтобы все поставки точно отражали приобретенные товары.
    В некоторых случаях неиспользованные неудовлетворительные товары могут быть заменены со всеми бирками в оригинальной упаковке. Товары подлежат возврату или обмену по усмотрению продавца. Все обмены должны быть инициированы в течение 7 дней с момента получения товара.
    В случае обмена товара покупатель несет ответственность за все транспортные расходы по возврату товара продавцу и доставке нового товара покупателю. Покупатель уполномочивает продавца продать любые товары, которые были обменены, отклонены или оставлены.
    Если вы измените товар, вы сразу же лишитесь права на возврат или обмен. Если товар поврежден, испачкан, пропитан водой, распакован и т.д., покупатель не может вернуть товар или предъявить претензии, связанные с таким товаром. Мы не несем ответственности за пыль или повреждения во время транспортировки.
  8. Продавец не гарантирует, что качество, вес, дизайн или цвет товара будут соответствовать любому конкретному описанному изображению или образцу. Упаковка и язык могут отличаться при доставке в разные страны, однако общий стиль дизайна остается неизменным.
  9. Права интеллектуальной собственности
    Покупатель не должен наносить ущерб хорошей репутации, деловой репутации и имиджу марки товара, продаваемого продавцом, в любой форме.
    Покупатель не должен нарушать или повреждать авторские права на дизайн и графику веб-сайта и продукции продавца.
  10. Продавец не несет ответственности за следующее
    Покупатель изменяет или модифицирует изделие, использует изделие не по назначению, использует или обращается с ним необычным или не рекомендованным способом.
    Дефекты любых товаров, произведенных третьими лицами.
    Убытки или ущерб, полностью или частично вызванные любыми факторами, находящимися вне нашего контроля, включая, но не ограничиваясь, любые убытки, вызванные задержкой в производстве или поставке товаров.
    непрямые или косвенные убытки любого рода.
  11. Ухудшение кредитоспособности покупателя
    Продавец оставляет за собой право прекратить любую поставку или приостановить дальнейшие поставки других товаров. Если финансовое положение покупателя не устраивает продавца, продавец может потребовать оплату наличными при доставке товара.
    Если репутация покупателя ухудшится, продавец уменьшит кредит покупателя или закроет его счет, а также прекратит последующее сотрудничество и сделки; продавец не несет никакой ответственности.
  12. Продавец может время от времени изменять или заменять эти положения и условия. При любом заказе, оформленном после внесения таких изменений, вы соглашаетесь соблюдать измененные условия и положения.

Соглашение и признание:
Если у вас возникли вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, практики использования данного сайта или ваших взаимоотношений с ним, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте {info@tcm-vet.com}.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Terms of Service

Overview:
Acceptance by www.tcm-vet.com (“Seller”) of your (“Buyer”) order is expressly conditioned on Buyer’s agreement to these terms and conditions. The terms and conditions stipulate that Buyer’s Application, Order Confirmation and All Transactions shall apply to all transactions between Buyer and Seller. Seller expressly rejects any term or provision that states any standard, specification or damage related to quality and delivery time, or that contradicts or is intended to supersede these terms and conditions. By requesting www.tcm-vet.com to make the goods available to you, you acknowledge and agree (or you are deemed to acknowledge and agree) to these terms and conditions of purchase.

  1. Payment and Order Transactions
    Unless otherwise agreed in writing, payment shall be made at the time of placing the order by credit card, debit card, money order, etc. on file with the buyer or by the payment method provided by us.
    Seller may reject or cancel any order or delivery of goods at any time by notifying Buyer in writing (any contact form); Seller shall not be liable for any loss or damage resulting from such cancellation. .
    Once an order has been submitted, you cannot cancel it. All sales are final.
    Any changes to any order must be agreed in writing. The total price is subject to any change and the buyer agrees to pay any increase.
    Restocking Fee: Seller reserves the right to charge a restocking fee. Buyer shall pay 20% restocking/cancellation fee. Restocking fees will be charged to the credit card on file at the time of transaction, or by the method we designate.
    Title to the Goods shall pass to you upon payment in full of the purchase price for the Goods.
  2. Duties/taxes/fees
    All import and export documents, licenses, duties, taxes or other obligations or charges in connection with the delivery of the goods shall be borne by the buyer.
  3. Merchandise resale
    Resale of Seller’s products at low prices on any public forum, e-commerce receipt or website is expressly prohibited, and Seller reserves the right to determine in its sole discretion which public forums, if any, are eligible for buyer resale.
  4. For orders within the United States: Unless otherwise agreed in writing, the seller will arrange for the goods to be delivered to you and you will be responsible for the costs associated with the delivery. Orders will be shipped via FedEx, USPS, UPS, DHL, etc. Although the delivery service used by Seller may include insurance for the goods in transit, Seller makes no representations or warranties regarding such insurance and you will be responsible for obtaining any specific insurance you require in connection with the goods in transit. The risk associated with the goods passes to you when the goods are delivered to the carrier.
    For international orders: Unless otherwise agreed in writing, you are responsible for the cost of shipping the goods from the seller’s premises. The risk associated with the goods passes to you when the goods are made available to the delivery carrier. It is your responsibility to insure the goods from the date they are received at the place of delivery (carrier).
  5. Defects
    The buyer must file a shortage claim within the first 7 days of receiving the item. Claims other than shortages are not supported. The seller is not responsible for shortages when the goods are shipped to third parties. It is the buyer’s responsibility to check upon receipt that all delivered goods correspond to what was ordered.
    If a portion of an order is delayed, or if a portion of an order is in short supply, the order can only be remedied for that portion of the order.
    Buyer waives acceptance of goods known to be defective, and Buyer hereby waives any claim for damages arising from any defect known to Buyer at the time of acceptance of the goods, including late delivery.
  6. Disclaimer of Liability by Seller
    Buyer accepts that this product has not been evaluated by the Food and Drug Administration (FDA), that this product is a traditional herbal food (supplement), (plant) food, and is intended for use by pets (dogs and cats) only.
    The buyer acknowledges that all the seller’s publicity is for education and science popularization. All of Seller’s products are not intended to replace veterinary medicines, nor are they intended to be used in the treatment, prevention or diagnosis of any disease.
    All herbal products are herbal supplements or pet food and are traditional herbal (plant) foods; any claims related to effects and side effects are not supported. All orders agree to these terms.
  7. Return
    It is the buyer’s responsibility to inspect upon receipt that all deliveries accurately reflect the goods purchased.
    In some cases, unused unsatisfactory items may be replaced with all tags in their original packaging. Products are eligible for return or exchange at the sole discretion of Seller. All exchanges must be initiated within 7 days of receipt of item.
    In the event of an exchange of goods, the buyer is responsible for all shipping costs for the return of the product to the seller and the delivery of the new product to the buyer. Buyer authorizes Seller to sell any Products that are exchanged, rejected or abandoned.
    If you modify a product, you will immediately be ineligible for a return or exchange. Once the goods are damaged, soiled, soaked in water, unpacked, etc., the buyer cannot return the goods or make a claim related to such goods. No responsibility for dust or damage during shipping.
  8. Seller does not warrant that the quality, weight, design or color of the merchandise will match any particular described image or sample. Packaging and language may vary when shipping to different countries; however, the overall design style is the same.
  9. Intellectual property rights
    The buyer shall not damage the good reputation, goodwill and image of the product brand sold by the seller in any form.
    The buyer shall not infringe or damage the design copyright and graphic copyright of the seller’s website and products.
  10. The seller shall not be liable for the following
    Buyer alters or modifies the product, misuses the product, uses or handles it in an unusual or non-recommended manner.
    Defects in any goods manufactured by any third party.
    Loss or damage caused in whole or in part by any factor beyond our control, including but not limited to any loss caused by delay in the production or supply of goods.
    indirect or consequential damages of any kind.
  11. Deterioration of buyer’s credit
    Seller reserves the right to terminate any delivery or suspend further deliveries of other goods. If the buyer’s financial situation is not satisfactory to the seller, the seller may demand payment in cash for delivery of the goods.
    If the buyer’s reputation deteriorates, the seller will reduce the buyer’s credit or close the buyer’s account, and stop subsequent cooperation and transactions; the seller will not bear any responsibility.
  12. The Seller may modify or replace these terms and conditions from time to time. On any order placed after such modification, you agree to be bound by the modified terms and conditions.

Agreement and Acknowledgment:
If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site,please contact us via email {info@tcm-vet.com}.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews