Качество безопасности

Высококачественные, аутентичные, традиционные китайские травяные добавки для домашних животных, которые мы производим в соответствии со строгими стандартами. Формула аутентичного китайского травяного препарата может включать от двух видов до десятков видов, а то и больше. Каждая трава в рецепте обладает особым эффектом, как и синергия, достигнутая командой!
Именно это сочетание трав, смешанных в определенной комбинации, позволяет свести к минимуму побочные эффекты, которые могут возникнуть при использовании одних только трав. Они используются синергически в рецептах для максимальной безопасности и эффективности.
Мы всегда хотим быть уверены, что все, что мы предлагаем нашим любимым питомцам, отличается высоким качеством и не содержит вредных тяжелых металлов и токсичных веществ.
И мы используем дикорастущие травы для более высокого качества! Очень ценные; о разнице между дикими и посаженными травами вы можете узнать из соответствующей информации.
Поставщики нашего сырья обязаны проводить стандартизированные и строгие испытания, в том числе: проверку на идентичность, сенсорное исследование, микроскопию, TLC, HPLC, проверку на содержание тяжелых металлов, проверку на содержание остатков пестицидов, чистоту, пестициды, диоксид серы и другие испытания.
Физический анализ: Внешний вид, вес, сухость, запах, микроорганизмы: Общее количество бактерий, общее количество дрожжей и плесени, кишечная палочка, сальмонелла, стафилококк
Он подходит не только для собак, но и для кошек.
Обращайтесь к нам по электронной почте {info@tcm-vet.com} с вопросами; мы будем рады помочь.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Safety quality

High quality, authentic, traditional Chinese herbal pet supplements, we perform to strict standards. An authentic Chinese herbal medicine formula can range from two types to dozens of types, or even more. Each herb in the recipe has a specific effect, just like the synergy achieved by the team!
It is this combination of herbs mixed in a specific combination that minimizes the side effects that can occur when the herbs are used alone. They are used synergistically in formulations for ultimate safety and efficacy.
We always want to make sure that whatever we offer our beloved pets is high quality and free of harmful heavy metals or toxic substances.
And we use wild herbs for higher quality! Very precious; for the difference between wild and planted, you can refer to relevant information.
Suppliers of our raw materials are obliged to provide standardized and strict testing, including: identity verification testing, sensory, microscopy, TLC, HPLC, heavy metal testing, pesticide residue testing, purity, pesticides, sulfur dioxide and other testing.
Physical Analysis: Appearance, Weight, Dryness, Odor, Microorganisms: Total Bacteria, Total Yeast and Mold, E. coli, Salmonella, Staphylococcus
Not only suitable for dogs, cats can also use it with confidence.
Contact us at email {info@tcm-vet.com} with questions; we will be happy to help.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews