1. Не является ветеринарным препаратом
    1.1 Материалы и инструкции, представленные на этом сайте, предназначены только для информационных и образовательных целей и не заменяют ветеринарных рекомендаций. Мы не можем обследовать вашу собаку или кошку и не можем дать вам ветеринарный совет. Только ветеринар, который осматривает ваше животное, может дать вам ветеринарную консультацию или диагностировать медицинские проблемы у вас или вашего питомца. Если вы просматриваете этот сайт и пришли сюда, потому что ваш питомец болен, немедленно обратитесь к ветеринару. Любое доверие к информации, полученной с этого сайта, осуществляется исключительно на ваш страх и риск. Если у вашего питомца есть особые проблемы со здоровьем, пожалуйста, обратитесь к ветеринару. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя мы часто обновляем содержание сайта, ветеринарная информация может быстро меняться. Поэтому некоторые сведения могут быть устаревшими.
    1.2 Все продукты, продаваемые на сайте www.tcm-vet.com, являются биологически активными добавками, или так называемыми травяными добавками.
  2. Не может заменить ветеринарные препараты
    2.1 Продукт "TCMVET" является традиционной растительной (травяной) добавкой и не может заменить ветеринарную медицину. Он не был оценен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и не предназначен для диагностики, лечения или излечения каких-либо заболеваний.
    2.2 Рецепты/предписания из китайских трав используются только для популяризации культуры китайской медицины, соответствующих растений и травяных продуктов. Они также используются в образовательных и справочных целях. Они не должны использоваться в качестве лечения или рецепта.
    2.3 Производители любых добавок и добавок, продаваемых на этом сайте, не принимают никаких медицинских претензий. Информация, представленная на этом сайте, основана на достоверных научных исследованиях и экспертном мнении специалистов по разработке и применению травяных добавок. Заявления, описывающие способы применения продукции, связанной с "TCMVET", не обязательно отражают результаты научных исследований или какую-либо степень успеха в лечении заболеваний. Центр ветеринарной медицины FDA не проводил оценку и не делал заявлений относительно продукции, связанной с "TCMVET", или любой информации, представленной на этом сайте. Департаменты ветеринарии или управления ветеринарными препаратами других стран не комментировали продукцию, связанную с "TCMVET".
  3. Безопасность продукции и информирование о неблагоприятных событиях
    3.1 Все товары, связанные с "TCMVET", предназначены исключительно для кошек и собак. Безопасность продукции чрезвычайно важна для нас. Побочные эффекты встречаются редко.
    Тем не менее, мы будем вести точный учет и принимать меры в отношении любого неблагоприятного случая, о котором нам сообщат. Если у вашего питомца наблюдаются какие-либо побочные явления, которые, как вы подозреваете, могут быть вызваны TCMVET, немедленно прекратите использование TCMVET и проконсультируйтесь с ветеринаром. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.
    Если у вас есть вопросы о безопасном использовании продукции, связанной с "TCMCVET", пожалуйста, прочитайте FAQ, проверьте этикетку, веб-сайт или свяжитесь с нами. Электронная почта: info@tcm-vet.com Телефон: (607) 208-0088
ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
83 отзыва

1. Not a veterinary drug
    1.1 The material, instructions provided on this website are for informational and educational purposes only and are not intended to replace veterinary advice. We cannot examine your dog or cat and cannot give you veterinary advice. Only a veterinarian who examines your pet can give you veterinary advice or diagnose medical problems with you or your pet. If you are viewing this site and have come here because your pet is sick, please contact a veterinarian immediately. Any reliance you place on information obtained from this website is entirely at your own risk. If your pet has specific health concerns, please contact your veterinarian. Please also note that while we update content frequently, veterinary information may change rapidly. Therefore, some information may be out of date.
    1.2 All products sold on www.tcm-vet.com are supplements, or called herbal supplements.
  2. Cannot replace veterinary drugs
    2.1 “TCMVET” product is a traditional plant (herbal) supplement and cannot replace veterinary medicine. It has not been evaluated by the Food and Drug Administration (FDA) and is not intended to diagnose, treat, or cure any disease.
    2.2 Chinese herbal prescriptions/prescriptions are only used to popularize Chinese medicine culture, related plants, and herbal foods. They are also used for educational and reference purposes. They are not to be used as a treatment or prescription.
    2.3 The manufacturers of any supplements and supplements sold on this website do not accept any medical claims. The information presented on this website is based on valid scientific research and the expert opinion of professionals in the development and application of herbal supplements. Statements describing how to use “TCMVET” related products do not necessarily reflect the results of scientific research or any degree of success in the treatment of disease. The FDA Center for Veterinary Medicine has not evaluated or provided a statement regarding “TCMVET” related products or any information presented on this site. Veterinary or veterinary drug management departments in other countries have not commented on “TCMVET” related products.
  3. Product Safety and Reporting Adverse Events
    3.1 All “TCMVET” related products are exclusively for cats and dogs. Product safety is extremely important to us. Side effects are rare.
    Nevertheless, we will keep accurate records and take action on any adverse event reported to us. If your pet experiences any adverse events that you suspect may be caused by TCMVET, stop using TCMVET immediately and consult your veterinarian. Please contact us as soon as possible.
    If you have any questions about the safe use of “TCMCVET” related products, please read the FAQ, check the label, website or contact us. Email: info@tcm-vet.com Phone: (607) 208-0088
en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews