TCMVET Baituxiao

Комплексная формула травяной добавки

Драгоценные травы из дикой экологии.
Помощь домашним животным: Опухоли молочной железы, опухоли кожи, лимфомы, опухоли тучных клеток, липомы, гистиоцитомы, ангиосаркомы, папилломы, опухоли селезенки, опухоли цветной капусты, опухоли внутренних органов и раковые заболевания.

Собственная формула

Тщательная разработка, пять преимуществ.

Юань Ци

В теории ТКМ под "юань ци" понимается фундаментальная энергия, на которую опирается организм для поддержания нормального функционирования различных систем. Применение принципа "фу чжэн гу бэнь" (поддержка правильного и устранение патогенного) может усилить "юань ци" в организме, улучшить иммунную функцию, помочь в послеоперационном восстановлении и уменьшить побочные эффекты химиотерапии. Кроме того, "фу чжэн гу бэнь" может способствовать восстановлению физиологических функций и улучшению таких состояний, как физическая слабость и дефицит ци.

Противоопухолевые

Травы обладают множеством преимуществ, например, вызывают гибель раковых клеток, препятствуют образованию новых кровеносных сосудов в опухолях и противостоят ферментативному распаду злокачественных клеток, что может помочь предотвратить метастазирование и прогрессирование рака.

Подавление развития аномальных клеток

Натуральные растения, такие как травы и грибы, могут работать в синергии, подавляя развитие аномальных клеток по различным путям, способствуя их уничтожению и превращению аномальных клеток в нормальные.

Рассасывающаяся опухоль

Застой ци и крови может вызвать нарушение циркуляции и обмена ци и крови, что приводит к образованию твердых образований, которые постепенно перерастают в опухоли. Улучшение циркуляции крови и устранение ее застоя - ключевая стратегия борьбы с опухолями. Размягчение твердых опухолевых масс, их постепенное рассасывание и, в конечном счете, уменьшение размеров опухоли путем стимулирования циркуляции крови и устранения застоя крови - эффективный подход.

Очистка от токсинов

Травы способствуют метаболизму выделений раковых клеток и помогают организму выводить метаболические токсины, что приводит к инактивации веществ, способствующих росту, метастазированию, скрытию и распространению опухоли, а также запускает механизмы самоубийства раковых клеток и ускоряет процесс уменьшения и регрессии опухоли. Кроме того, травы могут ускорить выведение из организма различных метаболических токсинов и выделений раковых клеток, обращая вспять быстрый рост и ухудшение состояния опухоли. Традиционные методы, такие как хирургия и химиотерапия, не способны очистить организм от токсинов, выделяемых раковыми клетками, которые могут накапливаться в организме и повышать риск распространения и рецидива рака. Поэтому использование дополнительных методов лечения, таких как травы, может помочь устранить метаболические токсины и выделения раковых клеток, снижая риск распространения и рецидива рака.

Преимущества

Он полезен для рассасывания и уменьшения различных опухолей и шишек внутри и снаружи тела собак и кошек, способствует циркуляции крови и устранению застоя крови.
Он подавляет рост и метастазирование опухолей, а также помогает регулировать апоптоз раковых клеток.
Он размягчает шишки, снимает воспаление, уменьшает боль и помогает остановить опухолевое кровотечение.
Способствует послеоперационному заживлению и кровоснабжению, эффективно снижает частоту послеоперационных рецидивов, улучшает качество жизни питомцев и продлевает срок их жизни.

Контрастные анимационные эффекты до и после уменьшения и растворения

5-кратная концентрация

Традиционным методом медленной варки травы дважды провариваются, а затем концентрируются в соотношении 5:1 и превращаются в капсулы.

Начиная с отбора дикорастущих трав и заканчивая приготовлением и концентрацией отвара, мы следуем традиционным принципам и теориям TCVM. Мы используем древние традиционные методы, чтобы обеспечить оптимальное усвоение и максимальную эффективность. Несмотря на высокую стоимость, мы обещаем не идти на компромисс с качеством.

полностью натуральный

Полностью используйте корни, стебли, листья, плоды и грибы трав - небывалое суперсочетание.

Использование дикорастущих трав
Использование дикорастущих трав имеет несравненные преимущества перед искусственно выращенными травами, включая высокое качество и редкость. На содержание и концентрацию эффективных ингредиентов в дикорастущих травах могут влиять различные факторы, такие как погода, рельеф местности и методы обработки. Хотя использование дикорастущих трав является дорогостоящим, мы всегда настаивали на использовании дикорастущих трав, которые соответствуют стандартам подлинных трав, чтобы обеспечить наилучшее качество и эффективность.

%

95% собак и кошек получат пользу

Лучшая помощь для вашего пушистого малыша
Вы ищете настоящие китайские травы для помощи вашим пушистым друзьям? Наш продукт можно использовать в сочетании с любыми существующими методами лечения или как самостоятельное решение. Он может предложить удивительные преимущества в качестве естественной альтернативы.

Уникальный Байтусяо

Уникальность Baituxiao заключается в его комплексной формуле, которая охватывает все функции аналогичных продуктов, представленных на рынке. Комплексная формула означает всесторонний и всеобъемлющий эффект, который может помочь животным-компаньонам с разных сторон. Запатентованная формула Baituxiao содержит десятки травяных растений, а также юньчжи (кориолус) и линчжи. Эти травяные растения и грибы могут работать вместе для достижения благоприятного результата.
Было доказано, что Baituxiao может повысить иммунитет и антистрессовую способность организма. Что еще более важно, так это то, что Baituxiao может также повысить противоопухолевую способность организма. Способствуя выработке иммунных клеток и регулируя аномальный метаболизм опухолевых клеток, он может трансформировать опухолевые клетки в нормальные.

Байтуксиао обладает способностью бороться с патогенными микроорганизмами, эндотоксинами и воспалением. Он помогает регулировать нарушения свертываемости крови и снижает высокий уровень фибриногена в плазме. Кроме того, он способен подавлять рост и пролиферацию опухолевых клеток, уменьшать отечность, вызывать апоптоз клеток, подавлять образование новых кровеносных сосудов в опухолях и тем самым убивать опухолевые клетки.

Байтуксиао улучшает микроциркуляцию, усиливает приток кислорода к опухолевым тканям, препятствует агрегации тромбоцитов и образованию тромбов, вызванных опухолевыми клетками, затрудняет агрегацию и метастазирование опухолевых клеток, а также частично убивает опухолевые клетки.

Байтуксиао может облегчить боль, растворить (уменьшить) опухоли, способствовать их отторжению и вызвать уменьшение или исчезновение опухоли. Он также обладает значительным природным антибактериальным действием и может облегчить инфекции и связанные с ними осложнения, вызванные опухолевыми язвами. Он богат такими эффективными ингредиентами, как полисахариды, алкенилгликозиды и алкалоиды, которые оказывают антиоксидантное, защитное, противоязвенное и антибактериальное действие. Все эти эффективные ингредиенты способствуют восстановлению организма.

Байтусяо может улучшить кровообращение, устранить застой крови и облегчить боль. Его противовоспалительное действие может облегчить инфекции и боль, вызванные опухолевыми поражениями и язвами. Кроме того, он может сдерживать рост опухолей, предотвращать их изъязвление и распространение, облегчать боль и потерю аппетита, вызванные опухолями, увеличивать продолжительность жизни и предотвращать послеоперационные рецидивы.

Три преимущества травяных продуктов:

Преимущества сводятся к трем аспектам: это помогает предотвратить возникновение опухолей, снижает токсичность и повышает эффективность.

Ссылки на научную литературу DOI: 10.1016/S2095-4964(14)60038-8

Трава как индуктор апоптоза:

Апоптоз, или запрограммированная клеточная смерть, - это жестко контролируемый путь, отвечающий за удаление нежелательных, старых и поврежденных клеток. Наиболее важные и установленные признаки апоптоза включают морфологические изменения, такие как масса гетерохроматинового ядра, мембранная ткань вопросов в чернилах. Помимо ключевых морфологических изменений, задействованы сложные молекулярные программы и механизмы. Ряд механических механизмов и молекулярных изменений приводят к возникновению систем, вызывающих апоптоз. 

Ссылки на научную литературу DOI: 10.5681/apb.2014.062

Ветеринарные травы: Системный подход
Травы часто используются наряду с традиционными методами, но во многих случаях могут быть и альтернативой, особенно при сложных или хронических проблемах со здоровьем.

Ссылки на научную литературу DOI: 10.1016/B978-0-323-02998-8.50024-X

Отличия от грибов

Такие грибы, как шиитаке, рейши, шиитаке, белый березовый гриб, юнчжи (кориолус) и кордицепс синенсис, являются природными материалами с определенными фармакологическими эффектами, но их эффективность единична. Байтуксиао, напротив, представляет собой соединение множества китайских трав и грибов, обладающее множеством эффектов, включая укрепление иммунной системы организма, противоопухолевый, противовоспалительный, антибактериальный и способствующий циркуляции крови. Важно отметить, что действие китайских трав не может быть заменено грибами или грибками. В состав Baituxiao входят драгоценный рейши и юньчжи (кориолус), которые позволяют добиться лучшего результата.

Безопасность и качество

Мы уделяем внимание добродетели и совести, а доброжелательность всегда была традиционной добродетелью китайской культуры.

Согласно традиционному методу

Строго проверяйте происхождение, сорт, дикость, возможность посадки, год роста, цвет, запах, обработку и т.д.

использование научных методов

Тщательное тестирование сырых трав, включая идентификацию видов и проверку на наличие загрязняющих веществ. Готовый продукт также проверяется на содержание тяжелых металлов, пестицидов и микробного загрязнения.

Хотя современная ветеринарная медицина достигла значительного прогресса, мы все еще не можем решить многие сложные проблемы, связанные с опухолями.
Хирургия не является идеальным методом лечения опухолей. Остается вероятность рецидива или даже обострения. BaiTuXiao предлагает другое возможное решение.
Наша добавка продается во многих странах и рекомендована многими квалифицированными ветеринарами. Она заслуживает доверия.

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительных вопросов, пожалуйста, проверьте центр помощи, если вы не можете найти его в центре помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что такое TCMVET Baituxiao?

Это комплексная травяная добавка для домашних животных, включающая в себя ИНГИБИТ, РАССЛАБЛЕНИЕ, ДЕТОКС, ВИТАЛИТИ, РЕЗИСТ; она может быть полезна при опухолях и раке у домашних животных.

Какие собаки и кошки не подходят для использования?

С осторожностью применять во время беременности и кормления грудью.

Как долго длится эффект?

Обычно 7-30 дней; у разных собак/кошек этот срок варьируется. У некоторых собак эффект наступает медленнее и занимает 8-24 недели. Он может работать или не работать, в зависимости от типа и сложности его состава. Это лучшая травяная добавка из всех существующих.

Можно ли использовать его с другими продуктами?

В зависимости от многих факторов они могут применяться одновременно и оказывать синергетическое действие.

Можно ли его использовать во время или после операции?

Во время операции необходимо следовать решению ветеринара, а применение Baituxiao может снизить вероятность рецидива и способствовать выздоровлению.

Существуют ли побочные эффекты и аллергические реакции?

Побочные эффекты и аллергия встречаются крайне редко и, как правило, отсутствуют; если вы подозреваете побочный эффект, прекратите использование препарата; не паникуйте и обратитесь к ветеринару, чтобы устранить неполадки и выяснить причину проблемы; также свяжитесь с нами.

Можно ли одновременно использовать Yunnan Baiyao?
Капсулы Yunnan Baiyao Capsules можно использовать одновременно без конфликтов.
Можно ли использовать его здоровым пожилым собакам и кошкам?

Конечно, поскольку это растительная добавка, она может помочь поддержать здоровье вашего питомца.

Могу ли я использовать его на других животных?

Только для кошек и собак! Это специально разработано для собак и кошек.

Сколько бутылок мне нужно купить для начала?
Пожалуйста, воспользуйтесь калькулятором дозировки, чтобы помочь вам, рекомендуется сначала приобрести не менее 5 бутылок.

30-дневное послепродажное обслуживание

Мы очень уверены в Бай Тусяо и обязательно сможем помочь пушным детям; гарантия, которую мы предоставляем, составляет 30 дней.

Поддержка глобальная

Поддерживает розничные онлайн-заказы из большинства стран мира. Если вы ветеринар, розничный продавец, дистрибьютор, мы будем рады сотрудничать и с вами. Если у вас есть идеи, мы можем поговорить.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
131 отзыв

TCMVET Baituxiao

Comprehensive Formula Herbal Supplement

Precious herbs from wild ecology.
Helping Pets: Mammary tumors, skin tumors, lymphomas, mast cell tumors, lipomas, histiocytomas, angiosarcomas, papillomas, spleen tumor,oral cauliflower tumors, internal organ tumors and cancers.

Proprietary formula

Carefully developed, five advantages.

Yuan Qi

In TCM theory, “yuan qi” refers to the fundamental energy that the body relies on to maintain the normal functioning of various systems. Applying the principle of “fu zheng gu ben” (supporting the correct and eliminating the pathogenic) can enhance the body’s “yuan qi”, improve immune function, help with postoperative recovery, and reduce the side effects of chemotherapy. In addition, “fu zheng gu ben” can also promote the restoration of physiological functions and improve conditions such as physical weakness and qi deficiency.

Anti-tumor

Herbs Have Multiple Benefits, such as inducing cancer cell death, inhibiting the formation of new blood vessels in tumors, and resisting the enzyme degradation of malignant cells, which can help prevent cancer metastasis and progression.

Inhibiting the development of abnormal cells

Natural plants such as herbs and mushrooms can work together in synergy to inhibit the development of abnormal cells through various pathways, promote the dissipation of these cells, and facilitate the transformation of abnormal cells into normal cells.

Dissolving tumor

Stagnation of qi and blood stasis can cause disorder in the circulation and metabolism of qi and blood, leading to the formation of hard masses which gradually develop into tumors. Promoting blood circulation and removing blood stasis is a key strategy for inhibiting tumors. Softening the hard tumor mass, gradually dissolving it, and ultimately reducing the tumor size through promoting blood circulation and removing blood stasis is an effective approach.

Toxin-cleaning

herbs can promote the metabolism of cancer cell secretions and help the body excrete metabolic toxins, leading to the inactivation of substances that promote tumor growth, metastasis, hiding, and spreading, which can then initiate cancer cell suicide mechanisms and accelerate the shrinking and regression of tumors. Additionally, herbs can accelerate the excretion of various metabolic toxins and cancer cell secretions in the body, reversing the rapid growth and worsening of the tumor. Traditional methods such as surgery and chemotherapy are unable to clear the toxins secreted by cancer cells, which can accumulate in the body and increase the risk of cancer spreading and recurring. Therefore, the use of complementary therapies such as herbs can help to eliminate metabolic toxins and cancer cell secretions, reducing the risk of cancer spreading and recurring.

Benefits

It is beneficial for dissolving and shrinking various tumors and lumps inside and outside of dogs and cats, promoting blood circulation and helping to eliminate blood stasis.
It inhibits tumor growth and metastasis, and helps regulate cancer cell apoptosis.
It softens lumps, relieves inflammation, reduces pain, and is beneficial for stopping tumor bleeding.
It promotes postoperative healing and blood supplementation, effectively reduces the postoperative recurrence rate, improves the quality of life of pets, and extends their lifespan.

Contrast animation effects before and after shrinking and dissolving

5-fold Concentration

The traditional method of slow cooking is used to boil the herbs twice, and then they are concentrated in a 5:1 ratio and made into capsules.

From the selection of wild herbs to the preparation and concentration of the decoction, we follow the traditional principles and theories of TCVM. We use ancient traditional methods to ensure optimal absorption and maximum effectiveness. Although the cost is high, we promise not to compromise on quality.

completely natural

Make full use of herbal roots, stems, leaves, fruits, and mushrooms; an unprecedented super combination.

Using Wild Herbs
Using wild herbs has unparalleled advantages over artificially cultivated herbs, including high quality and rarity. The content and concentration of effective ingredients of wild herbs can be affected by various factors such as weather, terrain, and processing methods. Although using wild herbs is expensive, we have always insisted on using wild herbs that meet the standards of authentic herbs to ensure the best quality and effectiveness.

%

95% of dogs and cats will benefit

The best help for your furry baby
Are you looking for authentic Chinese herbs to help your furry friends? Our product can be used in combination with any existing treatments, or as a standalone solution. It can offer surprising benefits as a natural alternative.

Unique Baituxiao

Baituxiao is unique in its comprehensive formula, which covers all the functions of similar products on the market. The comprehensive formula refers to an all-round and comprehensive effect that can help companion animals from multiple aspects. Baituxiao’s proprietary formula contains dozens of herbal plants, as well as Yunzhi (coriolus) and Lingzhi. These herbal plants and mushrooms can work together to achieve favorable outcome.
It has been proven that Baituxiao can enhance the body’s immune system and anti-stress ability. What is more important is that Baituxiao can also enhance the body’s anti-tumor ability. By promoting the generation of immune cells and regulating the abnormal metabolism of tumor cells, it can transform tumor cells into normal cells.

Baituxiao has the ability to fight against pathogenic microorganisms, endotoxins, and inflammation. It helps regulate blood coagulation disorders, and reduces high plasma fibrinogen levels. In addition, it can inhibit tumor cell growth and proliferation, reduce swelling, induce cell apoptosis, and inhibit the formation of new blood vessels in tumors, thereby kill tumor cells.

Baituxiao can improve microcirculation, enhance the oxygen supply to tumor tissues, inhibit platelet aggregation and thrombus formation caused by tumor cells, making it difficult for tumor cells to aggregate and metastasize, and partially killing tumor cells.

Baituxiao can relieve pain, dissolve (shrink) tumors, promote tumor shedding, and cause the tumor to shrink or disappear. It also has significant natural antibacterial effects and can relieve infections and related complications caused by tumor ulcers. It is rich in effective ingredients such as polysaccharides, alkenyl glycosides, and alkaloids, which have antioxidant, protective, anti-ulcer, and antibacterial effects. All of these effective ingredients can promote the body’s recovery.

Baituxiao can improve blood circulation, remove blood stasis, and alleviate pain. Its anti-inflammatory effects can relieve infections and pain caused by tumor lesions and ulcers. Additionally, it can inhibit the growth rate of tumors, prevent tumor ulceration and spread, alleviate pain and loss of appetite caused by tumors, extend the lifespan, and prevent postoperative recurrence.

Three advantages of herbal products:

The advantages are summarized in three aspects: it helps prevent the occurrence of tumors; it reduces toxicity and improves efficacy.

References to scientific literature DOI: 10.1016/S2095-4964(14)60038-8

Herbal as an inducer of apoptosis:

Apoptosis, or programmed cell death, is a tightly controlled pathway responsible for the removal of unwanted, old and damaged cells. The most important and established features of apoptosis include morphological changes such as heterochromatin core mass, membrane tissue of issues in ink. addition to key morphological changes, complex molecular programs and mechanisms are involved. Several mechanical arrangements and molecular changes lead to apoptosis-inducing systems. 

References to scientific literature DOI: 10.5681/apb.2014.062

Veterinary Herbal: A Systems-Based Approach
Herbal can often be used alongside traditional methods, but can also be used as an alternative in many cases, especially for complex or chronic health problems.

References to scientific literature DOI: 10.1016/B978-0-323-02998-8.50024-X

Differences from Mushrooms

Mushrooms or fungi such as shiitake, reishi, shiitake, white birch mushroom, Yunzhi (coriolus), and cordyceps sinensis are natural materials with certain pharmacological effects, but their efficacy is single. Baituxiao, on the other hand, is a compound of multiple Chinese herbs and mushrooms, with multiple effects including enhancing the body’s immune system, anti-tumor, Reduce Inflammation, antibacterial, and promoting blood circulation. It is important to note that the effect of Chinese herbs cannot be replaced by mushrooms or fungi. Baituxiao incorporates precious reishi and Yunzhi (coriolus), which can achieve better outcome.

Safety and Quality

We pay attention to virtue and conscience, and benevolence has always been the traditional virtue of Chinese culture.

According to the traditional method

Strictly screen the origin, variety, wildness, plantability, growth year, color, smell, processing, etc.

using scientific methods

Rigorous testing of raw herbs; including species identification and contaminant screening. The finished product is also tested for heavy metals, pesticides and microbial contamination.

Although modern veterinary medicine has made considerable progress, we still cannot solve many complex tumor-related problems.
Surgery is not perfect in treating tumors. There is still a possibility of recurrence or even exacerbation. BaiTuXiao provides another possible solution.
Our supplement is sold in many countries and recommended by many qualified veterinarians. It is trustworthy.

Frequently Asked Questions

For more questions, please check the help center, if you can’t find it in the help center; please contact us.

What is TCMVET Baituxiao?

This is a comprehensive pet herbal supplement including INHIBIT, DISSOLVE, DETOX, VITALITY, RESIST; it may be helpful for pet tumors and cancer.

Which dogs and cats are not suitable for use?

Use with caution during pregnancy and lactation.

How long does it take to have an effect?

Usually 7-30 days; it will vary with different dogs/cats. In some dogs, effects are slower, taking 8-24 weeks. It may or may not work, depending on the type and complexity of its composition. This is the best herbal supplement available.

Can it be used with other products?

Depending on many factors, they can generally be used simultaneously; and may have a synergistic effect.

Can it be used during or after surgery?

During the operation, the decision of the veterinarian should be followed, and the use of Baituxiao can reduce the probability of recurrence; and promote recovery.

Are there side effects and allergic reactions?

Side effects and allergies are extremely rare and generally none; if you suspect a side effect, stop using it; don’t panic; and contact your veterinarian to troubleshoot and find out what might be causing the problem; also contact us.

Can Yunnan Baiyao be used at the same time?
Yunnan Baiyao Capsules can be used at the same time without conflict.
Can healthy elderly dogs and cats use it?

Of course, since this is a herbal supplement; it can help maintain your pet’s good health.

Can I use it on other animals?

For cats and dogs only! This is specially designed for dogs and cats.

How many bottles do I need to buy first?
Please use the dosage calculator to assist you, it is recommended to purchase at least 5 bottles first.

30-Day long after-sales service

We are very confident in Bai Tuxiao, and we will definitely be able to help fur children; the guarantee we provide is 30 days.

Support Global

Supports online retail orders from most countries in the world. If you are a veterinarian, retailer, distributor, we would love to work with you too. If you have any ideas, we can talk.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews