животное-компаньон

Их новая надежда

Продукт из лучших трав

Высшее качество

Чтобы гарантировать подлинность, мы строго проверяем происхождение, сорт, дикость, возраст произрастания, цвет, аромат и способы обработки китайских трав.

Естественная терапия

Китайские травы могут использоваться в качестве дополнения к существующим методам лечения или альтернативного лечения. Оба метода более выгодны при решении сложных проблем со здоровьем.

Долгосрочная безопасность

Китайские травы признаны безопасными на протяжении тысячелетий, имеют низкий уровень побочных эффектов (или вообще не имеют их) и могут использоваться в течение длительного времени.

Добро пожаловать в TCMVET!

Мы занимаемся разработкой высококачественных травяных добавок для животных-компаньонов. Мы верим, что традиционные китайские травы могут помочь в укреплении здоровья и благополучия животных-компаньонов благодаря превосходным рецептурам и методам. Во всех наших продуктах используются травяные ингредиенты, отвечающие стандартам человеческого класса, и они изготовлены из 100% натуральных ингредиентов.

Традиционная китайская ветеринарная медицина (ТКВМ), история которой насчитывает более двух тысячелетий, представляет собой систему здравоохранения, направленную на профилактику и лечение болезней животных. В древний период Фуси в Китае люди начали одомашнивать некоторых живых животных. Когда одомашненные животные заболевали, люди использовали для их лечения простые китайские травы, что положило начало первичной стадии ТКВМ. Она продолжает развиваться и сегодня, а современные исследования китайских трав пролили свет на механизм ее действия.

Подавляющее большинство сырья для китайских трав поступает из Китая, который, как известно, является местом происхождения китайских трав. На качество и эффективность китайских трав могут влиять различные факторы, такие как происхождение, сорт, возраст произрастания, дикость, культивирование и климатические условия. Мы настаиваем на использовании лучших дикорастущих трав для производства высококачественной продукции.

TCMVET

Натуральные, созданные в дикой природе травяные добавки

Натуральные, высококачественные, подлинные, экологически чистые, способствующие здоровью животных-компаньонов!

Что мы можем для вас сделать?

Предоставление первоклассных травяных добавок для домашних животных, обмен опытом и заботливое обслуживание. Мы также обслуживаем ветеринаров.

Бесплатная консультация

Получите помощь в любое время

Профессиональные рекомендации

натуральный травяной способ

Лучшие добавки

Предоставляем натуральные дикорастущие травы высокого качества

гарантия 60 дней

Долгосрочная послепродажная защита

Мы используем аутентичные (DaoDi) Китайские травы.

Мы используем китайские травы беспрецедентного качества, выращенные с использованием концепции DaoDi, которая берет свое начало в производстве китайских трав и клинической практике традиционной китайской медицины (ТКМ). Травы DaoDi - это китайские травы, выращенные в особых природных условиях и экологической среде, с концентрированным производством, определенными методами выращивания, сбора и обработки, характеризующиеся превосходным качеством и эффективностью. На протяжении тысячелетий концепция DaoDi подтверждается многочисленными клиническими практиками в ТКМ как всеобъемлющий стандарт для контроля и идентификации высококачественных трав.

Мы специализируемся на помощи животным-компаньонам, страдающим от опухолей.

Как и у людей, у животных-компаньонов могут развиться опухоли или рак, поражающие практически любой орган или ткань в их организме. Есть данные, что пожилые животные-компаньоны более склонны к развитию неизвестных опухолей, как доброкачественных, так и злокачественных. Лечение может включать один или комбинацию методов, таких как хирургия, химиотерапия, облучение, криохирургия (замораживание), гипертермия (нагревание) или иммунотерапия. Некоторые виды опухолей можно вылечить, но другие типы можно только лечить, чтобы уменьшить распространение и максимально продлить комфорт и жизнь животных-компаньонов. TCVM является мощным дополнением к активному и паллиативному лечению, а также улучшает качество их жизни. Китайские травы - один из важных компонентов ТКВМ, способный регулировать организм животных-компаньонов и уравновешивать их внутреннюю энергию. Эти китайские травяные формулы строго подготовлены и обработаны, чтобы помочь животным-компаньонам облегчить боль, повысить иммунитет, способствовать восстановлению и здоровью. Использование китайских трав не вызывает побочных эффектов и токсических реакций у домашних животных, что делает его более безопасным и надежным по сравнению с химическими методами лечения.

Неинвазивное лечение

ТКВМ - это неинвазивный метод лечения, который можно использовать в сочетании с западной ветеринарной медициной (ЗВМ) для обеспечения более комплексной схемы лечения. Одно из преимуществ TCVM заключается в том, что он может помочь диагностировать и лечить некоторые хронические заболевания, такие как остеоартрит, кожные заболевания, респираторные заболевания и так далее. Эти заболевания часто требуют длительного лечения и ухода, и неинвазивный подход TCVM может обеспечить эффективное лечение животных-компаньонов, облегчить симптомы и улучшить качество жизни.

Мягкий и комфортный механизм действия

Механизм действия китайских трав относительно мягкий и комфортный, побочные эффекты практически отсутствуют или незначительны. Помимо подавления размножения аномальных клеток, китайские травы способствуют укреплению физического здоровья на основе комплексного подхода, включая тонизирование организма, устранение патогенных факторов, регулирование баланса инь и ян и укрепление иммунной функции.

комплексная формула

TCVM всегда ориентируется на комплексную формулу, учитывающую множество факторов, таких как само заболевание и облегчение других осложнений, для достижения комплексного терапевтического эффекта. При разработке схемы лечения TCVM делает акцент на принципах баланса Инь-Ян и "Чжун-Чжэнь-Цзуо-Ши", что означает подбор различных эффективных китайских трав на основе таких факторов, как состояние животного-компаньона, его конституция и патогенез. Кроме того, TCVM учитывает взаимодействие и правила совместимости между выбранными травами, чтобы составить разумные формулы и рецепты, тем самым улучшая эффект лечения и уменьшая ненужные побочные эффекты и конфликты лекарств.

Блог

Регулярно обновляйте самую актуальную информацию о здоровье и питании домашних животных, а также о специальном уходе за пожилыми питомцами. Пожилые питомцы, как и люди, наиболее подвержены заболеваниям.
Age - это медленно стареющая машина, но при хорошем уходе качество ее жизни очень высокое.

Помощь кошкам и собакам

Домашнее животное Шишка, киста, гиперплазия

Липома, опухоль кожи, лимфома, опухоль молочной железы и т.д.

Различные опухоли и раковые заболевания домашних животных

Обсудите вместе

Будь то родители животных, ветеринары или другие организации, вы можете связаться с нами, чтобы обсудить, как помочь вашему питомцу.

 Блог

Исследования и открытия в области домашних животных

Понимание рисков рака у разных пород собак: руководство по шести породам высокого риска

Понимание рисков рака у разных пород собак: руководство по шести породам высокого риска

Рак поражает собак всех возрастов и пород без разбора, однако некоторые породы из-за генетической предрасположенности или особенностей подвергаются более высокому риску, чем другие. Хотя неясно, когда и заболеет ли собака раком, всегда разумно проявлять особую бдительность как владельца. 1....

читать далее
10 симптомов рака у собак: раннее обнаружение может предотвратить ухудшение

10 симптомов рака у собак: раннее обнаружение может предотвратить ухудшение

Когда люди заболевают, члены нашей семьи сразу это понимают. Однако собаки не могут четко сообщить о своей боли и дискомфорте. Собаки, как наши самые верные друзья, зависят от нашей заботы и внимательного ухода за ними. Эта статья призвана улучшить ваше понимание...

читать далее
Как определить, доброкачественная или злокачественная опухоль у вашей собаки: подробное руководство

Как определить, доброкачественная или злокачественная опухоль у вашей собаки: подробное руководство

Обнаружение опухоли у вашей любимой собаки может вызвать тревогу. Понимание природы опухоли (доброкачественная она или злокачественная) имеет решающее значение для определения соответствующего ухода и лечения. В этом руководстве мы углубимся в различия между доброкачественными и злокачественными...

читать далее

Часто задаваемые вопросы

Узнайте о

Что такое TCMVET?

TCMVET - это китайский бренд, предлагающий подлинные травяные продукты, ориентированные на решение сложных проблем здоровья животных-компаньонов.

В чем преимущества продукта?

Безопасно, просто в использовании, без риска.

Стоит ли мне покупать его для моей собаки и кошки?

стоит использовать.

Безопасны ли травяные продукты?

Травы - это добавки, продукты для здоровья и продукты питания, которые признаны безопасными на протяжении тысячелетий.

Как скоро я смогу получить товар?
 Мы предлагаем быстрые и надежные варианты доставки. Время доставки варьируется в зависимости от вашего местоположения. Для клиентов в США: мы осуществляем доставку с наших местных складов в США, используя логистическую сеть Amazon. Вы можете рассчитывать на получение вашего заказа в течение 1-3 дней. Для клиентов в других странах: Если вы находитесь за пределами США, мы отправим ваш заказ с нашего склада в Китае с помощью международных курьерских служб. Доставка международных заказов обычно занимает 7–12 дней.
Помогает ли это средство от шишек у собак и кошек?

Да, поверьте, это помогает.

Любой вопрос

Мы с удовольствием ответим на любые ваши вопросы о травяных добавках и о том, как травы помогают вашему питомцу.

Электронная почта

info@tcm-vet.com

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
113 отзывов

companion animal

Their New Hope

Top herbs product

Top Quality

In order to ensure authenticity, we strictly screen the origin, variety, wildness, age of growth, color, aroma, and processing procedures of Chinese herbs.

Natural therapy

Chinese herbs can be used as supplements to existing treatments or alternative treatments. Both methods are more advantageous in addressing complex health issues.

Long-term safe

Chinese herbs have been recognized as safe for thousands of years, with low (or no) side effects, and can be used for extended periods of time.

Welcome to TCMVET!

We are dedicated to developing top-quality herbal supplements for companion animals at. We believe that traditional Chinese herbs can help promote the health and well-being of companion animals through excellent formulations and techniques. All of our products use herbal ingredients that meet human-grade standards and are made with 100% natural ingredients.

Traditional Chinese Veterinary Medicine (TCVM), which can be traced back over two millennia in recorded history, is a system of health care for the prevention and treatment of animal diseases. During the ancient period of Fuxi in China, people began to domesticate some live animals. When the domesticated animals got sick, people used simple Chinese herbs to treat them, which marked the beginning of the primary stage of TCVM. It continues to evolve today, and current research on Chinese herbs has shed light on its mechanism of action.

The vast majority of Chinese herbal raw materials come from China, which is known to be the origin of Chinese herbs. The quality and efficacy of Chinese herbs can be affected by various factors such as origin, variety, age of growth, wildness, cultivation, and climate environment. We insist on using the best wild-crafted herbs to produce high-quality products.

TCMVET

Natural, Wild-Crafted Herbal Supplements

Natural, top-quality, authentic, eco-friendly, promoting the health of companion animals!

What can we do for you?

Providing top-notch herbal supplements for pets, sharing expertise; and caring service. We also serve veterinarians.

Free consultation

get help anytime

Professional guidance

natural herbal way

Top supplements

Provide natural wild high-grade herbs

60 days guarantee

Long-term after-sale protection

We use authentic (DaoDi) Chinese herbs.

We use unprecedented-quality Chinese herbs that are grown using the DaoDi concept, which originates from production of Chinese herbs and clinical practice in traditional Chinese medicine (TCM). DaoDi herbs refer to Chinese herbs produced in a specific natural condition and ecological environment, with concentrated production, certain cultivation techniques, and harvesting and processing methods, characterized by superior quality and efficacy. For thousands of years, DaoDi concept has been confirmed by numerous clinical practices in TCM as a comprehensive standard for controlling and identifying high-quality herbs.

We specialize in helping companion animals with tumors.

Like people, companion animals can develop tumors or cancers affecting almost any organ or tissue in their bodies. There is evidence that older companion animals are more likely to develop unknown tumors, both benign and malignant. Treatment may include one or a combination of therapies such as surgery, chemotherapy, radiation, cryosurgery (freezing), hyperthermia (heating) or immunotherapy. Some types of tumors can be cured, but other types can only be managed to decrease spread and prolong companion animals’ comfort and life as much as possible. TCVM is a powerful complement to active and palliative treatment, and improve their quality of life. Chinese herbs are one of the important components of TCVM, which can regulate companion animals’ bodies and balance their internal energy. These Chinese herbal formulas are strictly prepared and processed to help companion animals alleviate pain, promote immunity, and promote recovery and health. The use of Chinese herbs does not cause side effects or toxic reactions in pets, making it safer and more reliable compared to chemical treatments.

Non-invasive treatment

TCVM is a non-invasive treatment method that can be used in combination with Western veterinary medicine (WVM) to provide a more comprehensive treatment regimen. One of the advantages of TCVM is that it can help diagnose and treat some chronic diseases, such as osteoarthritis, skin disease, respiratory disease, and so on. These diseases often require long-term treatment and care, and TCVM’s non-invasive approach can provide effective treatment for companion animals, relieve symptoms, and improve quality of life.

mild and comfortable mechanism of action

The mechanism of action of Chinese herbs is relatively mild and comfortable, with almost no or few side effects. In addition to inhibiting the proliferation of abnormal cells, Chinese herbs also promote physical health through a holistic approach, including tonifying the body, dispelling pathogenic factors, regulating the balance of yin and yang, and enhancing immune function.

comprehensive formula

TCVM always focuses on a comprehensive formula, taking into account multiple factors such as the disease itself and the relief of other complications, in order to achieve a comprehensive therapeutic effect. When developing a treatment regimen, TCVM emphasizes the principles of Yin-Yang balance and “Jun-Chen-Zuo-Shi”, which means selecting different efficacious Chinese herbs based on factors such as the companion animal’s condition, constitution, and pathogenesis. Moreover, TCVM takes into account the interactions and compatibility rules between the selected herbs to make reasonable formulations and prescriptions, thereby improving the treatment effect and reducing unnecessary side effects and drug conflicts.

Blog

Regularly update the most cutting-edge pet health management and food information, as well as special health care for elderly pets. Elderly pets are the most susceptible to illness, just like people.
Age is like a slowly aging machine; but if maintained well, its quality of life is very high.

Help cats and dogs

Pet Lump, cyst, hyperplasia

Pet lipoma, skin tumor, lymphoma, breast tumor, etc.

Various pet tumors and cancers

Discuss together

Whether it’s a pet parent, veterinarian or other organization; you can contact us to discuss how to help your pet.

 Blog

Pet Research and Discovery

Frequently Asked Questions

Learn about

What is TCMVET?

TCMVET is a Chinese herbal brand that provides authentic herbal products; it focuses on the thorny health issues of companion animals.

What are the advantages of the product?

Safe, easy to use, no risk.

Should I buy it for my dog & cat?

worth using.

Are herbal products safe?

Herbs are supplements, health products, and food; products that have been recognized as safe for thousands of years.

How soon can I receive the product?
 We offer fast and reliable delivery options. The delivery time varies depending on your location. For Customers in the United States: We ship from our local warehouses in the United States using the Amazon logistics network. You can expect to receive your order within 1-3 days. For Customers in Other Countries: If you are located outside of the United States, we will ship your order from our warehouse in China using international courier services.International orders typically take 7-12 days to be delivered.
Is this good for lumps in dogs&cats?

Yes, believe it helps.

Any question

We’d love to answer any questions you may have about herbal supplements and how herbs work to help your pet.

Email

info@tcm-vet.com

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
83 reviews