baituxiaoshouyepng
IMG_5683PNG

Ниже приведена литература по некоторым из этих трав; более подробная литература доступна на странице покупки для ознакомления. Baituxiao состоит из многих трав и грибов, и он многогранен; он обязательно поможет вашему питомцу.

Hedyotis diffusa Willd (HDW)

В журнале Biomedicine & Pharmacotherapy Volume 130, October 2020 был опубликован систематический обзор биологически активных компонентов и молекулярных механизмов, лежащих в основе HDW. В обзоре рассмотрено 58 различных видов активных противоопухолевых компонентов, выделенных из фридофлюидов, гликозидов инциднола, антрахинонов, фенольных кислот и их производных, стеринов и летучих масел. Их противоопухолевая активность включает ингибирование пролиферации опухолевых клеток, индукцию апоптоза опухолевых клеток и опухолевого ангиогенеза, регуляцию иммунного ответа хозяина, противовоспалительное и антиоксидантное действие.
Цитата:
Противоопухолевый потенциал Hedyotis diffusa Willd: Систематический обзор биоактивных компонентов и лежащих в основе молекулярных механизмов DOI:10.1016/j.biopha.2020.110735
Hedyotis diffusa Willd. (Rubiaceae): Обзор по фитохимии, фармакологии, контролю качества и фармакокинетике DOI: 10.3390/molecules21060710
Arnebia euchroma (Royle) Johnst:
В его состав входят такие химические компоненты, как нафтохиноны, алканины, шиконины и их производные, которые обладают широкими биологическими свойствами, включая ранозаживляющее, антибактериальное, противогрибковое, противовирусное и противовоспалительное действие. И вызывают апоптоз, чтобы играть противоопухолевый эффект.
Исследование с использованием подхода сетевой фармакологии показало, что мишени-кандидаты Arnebia euchroma значительно связаны с несколькими биологическими путями, связанными с апоптозом и воспалением, такими как MAPK-сигнализация, PI3K-Akt-сигнализация, IL-17-сигнализация и T cell signallingtor.
Цитата:
Противоопухолевые эффекты in vitro и in vivo ацетилшиконина, выделенного из суспензионных культур клеток Arnebia euchroma (Royle) Johnst (Ruanzicao) DOI:10.1186/1749-8546-4-14
Понимание механизма воздействия Arnebia euchroma на лейкемию с помощью подхода сетевой фармакологии DOI: 10.1186/s12906-020-03106-z
Fritillaria thunbergii:
Bulbus Fritillariae Thunbergii (BFT), также известная как Fritillaria thunbergii (Zhe Beimu). Считается, что луковицы действуют именно на опухоли и опухолевидные образования в горле, шее и груди, и используются при лечении узлов, золотухи, абсцессов и фурункулов, рака груди и т.д.
Цитата:
Fritillariae Thunbergii Bulbus: Традиционное использование, фитохимия, фармакодинамика, фармакокинетика и токсичность DOI: 10.3390/ijms20071667
Fritillaria thunbergii Miq. (Zhe Beimu): Обзор традиционного использования, фитохимического профиля и фармакологических свойств DOI: 10.1016/j.fct.2021.112289
Азиатский женьшень:
имеет широкий спектр терапевтического применения для животных, в том числе для лечения неравномерной потери веса при раке. Он индуцирует дифференцировку клеток, снижает действие химических канцерогенов, смягчает воспалительный канцерогенез, индуцирует апоптоз, ингибирует пролиферацию.
Ветеринарная травяная медицина: A Systems-Based Approach DOI: 10.1016/B978-0-323-02998-8.50024-X
Эффективность и безопасность женьшеня DOI: 10.1017/s1368980000000550
Ganoderma lucidum
обладает противоопухолевым действием, главным образом благодаря двум важным компонентам гриба: тритерпенам и полисахаридам. Исследования показали, что рейши может подавлять рост опухоли на 88% и более, в зависимости от конкретного случая. У некоторых животных, участвовавших в исследовании, опухоль исчезла полностью. Даже если рейши не полностью устраняет опухоли, он все равно препятствует их росту. Считается, что он модулирует многие компоненты иммунной системы, такие как антиген-презентирующие клетки, NK-клетки, T- и B-лимфоциты.
Ganoderma lucidum (гриб рейши) для лечения рака DOI: 10.1002/14651858.CD007731.pub3
Полисахариды Ganoderma lucidum: иммуномодуляция и потенциальная противоопухолевая активность DOI: 10.1142/S0192415X11008610
Хвостовой гриб индейки (хвост индейки):
Гриб хвост индейки содержит полисахариды бета-глюканы, которые, как считается, стимулируют естественные клетки-киллеры, повышая иммунитет и лечебные способности вашей собаки. В исследовании, опубликованном в журнале Evidence-Based Complementary Medicine, изучалась эффективность грибов из хвоста индейки в общежитиях Эмангиосаркома - это форма рака сосудов, которая быстро распространяется (переходит на другие части тела). Это очень агрессивное заболевание, которое чаще всего встречается в селезенке собаки.
Guggenheim AG, Wright KM, Zwickey HL. Иммунная модуляция из пяти основных грибов: Применение в интегративной онкологии. Integr Med (Encinitas). 2014 Feb;13(1):32-44. PMID: 26770080; PMCID: PMC4684115.
Редакционный совет PDQ Интегративные, альтернативные и дополнительные терапии. Лекарственные грибы (PDQ®): Версия для пациентов. 2022 Jul 29. In: PDQ Cancer Information Summaries [Internet]. Bethesda (MD): National Cancer Institute (US); 2002-. Available from: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK424937/.
Исцелить всеPrunella vulgaris:
Фитохимия Prunella vulgaris (PV) выявила разнообразные метаболиты, такие как тритерпеноиды, фенольные кислоты, стерины, углеводы, кумарины, жирные кислоты и летучие масла. Было установлено, что многие из этих соединений обладают широким спектром биологической активности, включая противомикробную, иммуносупрессивную, противораковую, кардиопротекторную, противоаллергическую и противовоспалительную активность.
Prunella vulgaris: Всесторонний обзор химических компонентов, фармакологических действий и клинических применений DOI: 10.2174/1381612825666190313121608
Prunella vulgaris L: ключевая фармакология, объяснение традиционного использования и широкая фитохимия: обзор DOI: 10.2174/1570163818666210203181542

Женьшень Тяньчи(Panax notoginseng)::.

Из Panax notoginseng было выделено более 200 химических компонентов, включая сапонины, полисахариды, диантусы, аминокислоты, флавоноиды, фитостерины, циклические пептиды, сахара, жирные кислоты, летучие масла, алифатические ацетилены и микроэлементы. Обладает многосторонним действием, кровоостанавливающей и ранозаживляющей активностью, антиоксидантной активностью, противовоспалительной активностью, гипогликемической и антигиперлипидемической активностью, антикоагулянтной активностью, нейропротекторным действием, гепатопротекторным действием, почечным защитным действием, противоопухолевой активностью, противососудистым старением.

Терапевтический потенциал и клеточные механизмы Panax Notoginseng в профилактике старения и заболеваний, связанных с клеточным сенецированием DOI: 10.14336/AD.2017.0724

У моей собаки опухоль на печени, и операция может быть очень рискованной; я не знаю, что делать. После применения этого растения на собаках в течение определенного времени, при последующих обследованиях выяснилось, что оно действительно подавляло опухоль; опухоль развивалась медленнее, чем ожидалось, и не разрушалась быстро. Спасибо за эту траву.

мистер супер

Это опухоль молочной железы, которая рецидивировала много раз; это снимок самого серьезного времени; произошло изъязвление. Ветеринары тоже ничего не знают. Настаиваю на использовании этого препарата для собак, и теперь все под контролем. Я всегда доверяю Baituxiao, чтобы помочь своей собаке.

Госпожа Лю

Ветеринар помог моей собаке избавиться от некоторых кожных опухолей, но потом их стало еще больше, и я не знаю, как избавиться от них полностью. Я выбрал эту траву, чтобы помочь ей взять ситуацию под контроль, и за последнее время ничего нового не появилось; я очень доволен.

Ван

На моем аватаре - цитология собаки с тучноклеточной опухолью. Я ветеринар и познакомился с этой добавкой по рекомендации китайского травника; я попробовал ее, и она помогла моей собаке; у нее широкий спектр применения; она всегда удивляет моих клиентов.

Джон

У моего щенка небольшая опухоль; он выздоровел. Сначала она была припухшей и твердой на ощупь; через некоторое время она стала мягкой и не такой твердой; затем она постепенно уменьшилась.

Эмили

Наш ветеринар давно сказал, что нашей собаке осталось жить всего несколько дней! Она дала нам несколько капсул, и еще один пациент сказал, что это работает, так что мы попробовали. Мы ценим все это "дополнительное" время, проведенное с нашими девочками. Кроме того, она полностью в себе и не выглядит хрупкой или больной. Теперь я заказала еще 10 бутылочек! Если сомневаетесь, попробуйте! Я благодарна вам за это!

Геркулес

Помогите ему с помощью TCMVET Baituxiao

Растительная формула ингредиентов TCMVET Baituxiao очень научна и всеобъемлюща. Более подробную информацию можно найти в нашем блоге и на страницах с описанием продукта.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
83 отзыва

baituxiaoshouyepng
IMG_5683PNG

Below are the literature for several of these herbs; more relevant literature is available on the purchase page for your reference. Baituxiao is made up of many herbs and mushrooms, and it is multi-faceted; it will definitely help your pet.

Hedyotis diffusa Willd (HDW)

A systematic review of bioactive constituents and underlying molecular mechanisms of HDW was published in Biomedicine & Pharmacotherapy Volume 130, October 2020. The review discussed a total of 58 different kinds of active antitumor components isolated, fridofluids from ding idofluvoids, incid onol glycosides, anthraquinones , phenolic acids, and their derivatives, sterols, and volatile oils. Their antitumor activities include inhibition of tumor cell proliferation, induction of tumor cell apoptosis and tumor angiogenesis, regulation of the host immune response, anti-inflammatory and antioxidant.
Quote:
Antitumor potential of Hedyotis diffusa Willd: A systematic review of bioactive constituents and underlying molecular mechanisms DOI:10.1016/j.biopha.2020.110735
The Hedyotis diffusa Willd. (Rubiaceae): A Review on Phytochemistry, Pharmacology, Quality Control and Pharmacokinetics DOI: 10.3390/molecules21060710
Arnebia euchroma (Royle) Johnst:
It has chemical components such as naphthoquinones, alkannins, shikonins, and their derivatives, which have widespread biological properties including wound healing, antibacterial, antifungal, antiviral, and anti-inflammatory . And induce apoptosis to play an anti-tumor effect.
A network pharmacology approach study found that Arnebia euchroma candidate targets were significantly associated with several apoptosis and inflammation-related biological pathways, such as MAPK signaling, PI3K-Akt signaling, IL-17 signaling, and T cell signallingtor.
Quote:
In vitro and in vivo antitumor effects of acetylshikonin isolated from Arnebia euchroma (Royle) Johnst (Ruanzicao) cell suspension cultures DOI:10.1186/1749-8546-4-14
Insights into the mechanism of Arnebia euchroma on leukemia via network pharmacology approach DOI: 10.1186/s12906-020-03106-z
Fritillaria thunbergii:
Bulbus Fritillariae Thunbergii (BFT), also known as Fritillaria thunbergii(Zhe Beimu). The bulbs are thought to act specifically on tumors and swellings of the throat, neck and chest, and they are used in the treatment of nodules, scrofula, abscesses and boils, and breast cancer etc.
Quote:
Fritillariae Thunbergii Bulbus: Traditional Uses, Phytochemistry, Pharmacodynamics, Pharmacokinetics and Toxicity DOI: 10.3390/ijms20071667
Fritillaria thunbergii Miq. (Zhe Beimu): A review on its traditional uses, phytochemical profile and pharmacological properties DOI: 10.1016/j.fct.2021.112289
Asian ginseng:
has been shown to have a wide assortment of therapeutic applications for animals, including the treatment of irregular weight loss due to cancer. It induces cell differentiation, reduces the effects of chemical carcinogens, mitigates inflammatory carcinogenesis, induces apoptosis, inhibits proliferation.
Veterinary Herbal Medicine: A Systems-Based Approach DOI: 10.1016/B978-0-323-02998-8.50024-X
Efficacy and safety of ginseng DOI: 10.1017/s1368980000000550
Ganoderma lucidum
has been shown to have anti-tumor effects, mainly because of two important components in the mushroom: triterpenes and polysaccharides. Studies have shown that Reishi can inhibit tumor growth by 88% or more, depending on the case. In some animals involved in the study, the tumor disappeared completely. Even when Reishi does not completely eliminate tumors, it still prevents them from growing.It is believed to modulate many components of the immune system such as antigen-presenting cells, NK cells, T and B lymphocytes.
Ganoderma lucidum (Reishi mushroom) for cancer treatment DOI: 10.1002/14651858.CD007731.pub3
Ganoderma lucidum polysaccharides: immunomodulation and potential anti-tumor activities DOI: 10.1142/S0192415X11008610
Turkey tail mushroom (turkey tail):
Turkey tail mushroom contains beta-glucan polysaccharides, which are thought to stimulate natural killer cells, boosting your dog’s immunity and healing abilities. A study published in Evidence-Based Complementary Medicine looked at the effectiveness of turkey tail mushrooms in dorms emangiosarcoma is a form of vascular cancer that spreads quickly (spreading to other parts of the body). It’s a highly aggressive condition that’s mostly found in a dog’s spleen.
Guggenheim AG, Wright KM, Zwickey HL. Immune Modulation From Five Major Mushrooms: Application to Integrative Oncology. Integr Med (Encinitas). 2014 Feb;13(1):32-44. PMID: 26770080; PMCID: PMC4684115.
PDQ Integrative, Alternative, and Complementary Therapies Editorial Board. Medicinal Mushrooms (PDQ®): Patient Version. 2022 Jul 29. In: PDQ Cancer Information Summaries [Internet]. Bethesda (MD): National Cancer Institute (US); 2002-. Available from: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK424937/
Heal-allPrunella vulgaris:
Phytochemistry of Prunella vulgaris (PV) revealed diverse metabolites such as triterpenoids, phenolic acids, sterols, carbohydrates, coumarins, fatty acids, and volatile oils. Many of these compounds have been found to possess a wide range of biological activities themselves, including antimicrobial, immunosuppressive, anticancer, cardioprotective, antiallergic and anti-inflammatory activities.
Prunella vulgaris: A Comprehensive Review of Chemical Constituents, Pharmacological Actions, and Clinical Applications DOI: 10.2174/1381612825666190313121608
Prunella vulgaris L: Key pharmacology, explanatory traditional uses, and broad phytochemistry: a review DOI: 10.2174/1570163818666210203181542

Tienchi Ginseng(Panax notoginseng):

More than 200 chemical components were isolated from Panax notoginseng, including saponins, polysaccharides, dianthus, amino acids, flavonoids, phytosterols, cyclic peptides, sugars, fatty acids, volatile oils, aliphatic acetylenes, and trace elements. Has multiple effects, hemostatic and wound healing activity, antioxidant activity, anti-inflammatory activity, hypoglycemic and anti-hyperlipidemic activity, anticoagulant activity, neuroprotective effect, hepatoprotective effect, renal protective effect, anti-tumor activity, anti-vascular senescence.

Therapeutic Potential and Cellular Mechanisms of Panax Notoginseng on Prevention of Aging and Cell Senescence-Associated Diseases DOI: 10.14336/AD.2017.0724

I have a tumor on my dog’s liver and surgery could be very risky; I don’t know what to do. After using it on dogs for a period of time, it was found through subsequent examinations that it had indeed inhibited; the tumor developed slower than expected, and did not deteriorate rapidly. Thanks for this herb.

mr super

It is a breast tumor that has recurred many times; this is a picture of the most serious time; ulceration has occurred. Veterinarians don’t have a good idea either. Insist on using it for dogs and it is now under control. I trust Baituxiao to help my dog all the time.

Miss Liu

The vet helped my dog get rid of some of the skin tumors, but then a lot grew; I don’t know how to get rid of it completely. I chose this herb to help it get under control and nothing new has come up in recent times; I am very satisfied.

Wang

My avatar is the cytology of a dog with a mast cell tumor.I am a veterinarian and I came across this supplement through a recommendation from a Chinese herbalist; I tried it and it helped my dog; it has a wide range of applications; it always surprises my clients.

john

My puppy has a small tumor; he has recovered. It was swollen at first, and it was firm to the touch; it gradually became soft after a period of time, and it was not so firm; then it gradually shrunk.

Emily

Our vet said our dog had only a few days to live, long ago! She gave us a few capsules and another patient said it worked so we gave it a try. We appreciate all of this “extra” time with our girls. Also, she is totally herself and doesn’t look frail or sick. I have now ordered 10 more bottles! When in doubt, try it! I appreciate it!

Hercules

Help it with TCMVET Baituxiao

The plant formula ingredients of TCMVET Baituxiao are very scientific and comprehensive. For more literature, see our blog and product detail pages.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews