Некоторые люди имели положительный опыт работы с китайскими ветеринарами и считают их заслуживающими доверия, а другие, возможно, имели негативный опыт или слышали негативные отзывы от других людей и поэтому не доверяют им. Некоторые люди могут считать, что китайские ветеринары не столь квалифицированы, как ветеринары из других стран, в то время как другие могут полагать, что они столь же квалифицированы. Некоторые люди могут считать, что китайские ветеринары чаще используют методы лечения традиционной китайской медицины (ТКМ), в то время как другие могут думать, что они с такой же вероятностью используют методы западной медицины. Некоторые люди могут считать, что китайские ветеринары более доступны по цене, чем ветеринары из других стран, в то время как другие могут думать, что они такие же дорогие.

Китайцы имеют давние и гордые традиции ветеринарной медицины. На протяжении тысячелетий китайцы использовали свои знания анатомии и физиологии животных для лечения самых разных заболеваний. Сегодня китайские ветеринары - одни из самых высококвалифицированных и опытных в мире. Они способны оказать квалифицированную помощь широкому кругу животных - от домашних питомцев до домашнего скота. Кроме того, они владеют новейшими методами диагностики и лечения. В результате китайские ветеринары способны обеспечить превосходный уход за своими пациентами. Китайские ветеринары продемонстрировали выдающиеся способности в лечении самых разных заболеваний животных - от инфекционных до онкологических. Они также продемонстрировали большое мастерство в хирургическом лечении животных. Кроме того, они разработали ряд инновационных методик по уходу и лечению животных.

В китайском обществе ветеринары считаются очень надежными, и часто убеждения врачей считаются самыми ценными. Они воспринимаются как чрезвычайно умные, принципиальные, этичные и обладающие ограниченными знаниями. Пожилые люди могут чувствовать себя комфортно, доверяя врачам, но не смотря на убеждения своих детей. Таким образом, определение доверенного лица будет считаться незначительным для некоторых китайских старейшин. Согласие между членами семьи уважается, и суждения этого врача будут меняться и определять ход обсуждений в конце жизни, в то время как мысль о доверенном лице, или "единственном защитнике", может рассматриваться как препятствие для процесса принятия решений. Ветеринары играют ведущую роль в благополучии нашего общества, заботясь о животных и используя свой опыт и подготовку для помощи и улучшения здоровья людей.

В докладе "Собаки в Китае: Исследование рынков домашних животных, благополучия животных, трансграничной торговли и карантина" авторы отчета Эмма Хокридж и Питер Дж. Ли пишут: "Китайский регулятор пищевых продуктов и лекарств, Управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA), отвечает за контроль качества ветеринарных препаратов, а Министерство сельского хозяйства (MOA) - за надзор за использованием ветеринарных препаратов". В последние годы в Китае наблюдается рост ветеринарной профессии. По данным Китайской ветеринарной ассоциации, число практикующих ветеринаров увеличилось с примерно 50 000 в 1998 году до более чем 100 000 в 2013 году. По данным Китайской ветеринарной ассоциации, число практикующих ветеринаров увеличилось с 50 000 в 1998 году до более чем 100 000 в 2013 году. Ветеринары также очень профессиональны. Они знают, что делать и как лечить животных. У них также есть необходимые материалы для лечения животных. Все ветеринары в Китае имеют высокую квалификацию.

Об авторе: Доктор Фэйт Уайтхед - лицензированный ветеринар и исследователь.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
83 отзыва

Some people may have had positive experiences working with Chinese veterinarians and find them to be trustworthy, while others may have had negative experiences or heard negative things from others and therefore do not trust them. Some people may believe that Chinese veterinarians are not as qualified as veterinarians from other countries, while others may believe that they are just as qualified. Some people may think that Chinese veterinarians are more likely to use traditional Chinese medicine (TCM) treatments, while others may think that they are just as likely to use western medicine treatments. Some people may think that Chinese veterinarians are more affordable than veterinarians from other countries, while others may think that they are just as expensive.

The Chinese have a long and proud tradition of veterinary medicine. For thousands of years, the Chinese have been using their knowledge of animal anatomy and physiology to treat a wide variety of animal diseases. Today, Chinese veterinarians are among the most highly trained and experienced in the world. They are able to provide expert care for a wide range of animals, from domestic pets to livestock. In addition, they are also skilled in the latest diagnostic and treatment techniques. As a result, Chinese veterinarians are able to provide outstanding care for their patients. The Chinese veterinarians have demonstrated outstanding capabilities in the treatment of a wide variety of animal diseases, ranging from infectious diseases to cancer. They have also shown great skill in the surgical treatment of animals. In addition, they have developed a number of innovative techniques for the care and treatment of animals.

In the Chinese society, veterinarians are seen as very reliable and frequently, doctors ‘ beliefs are considered the most valuable. They are perceived as extremely intelligent, principled, ethical and possessing limited knowledge. Elders may feel comfortable deferring to doctors yet at the beliefs of their kids. Thus, identifying the healthcare proxy would be seen as insignificant to some Chinese elders. Agreement among family members is respected, and the judgment of this physician will change and point end-of-life discussions, while the thought of the healthcare proxy, or ‘ sole advocate, ‘ may be seen as a barrier to the decision-making process. Veterinarians play a leading part in the well-being of our community by caring for animals and by utilizing their expertise and training to assist and improve human health, too.

In “Dogs in China: An Investigation into Pet Markets, Animal Welfare, Cross-border Trade and Quarantine,” report authors Emma Hockridge and Peter J. Li wrote, “The Chinese food and drug regulator, the Food and Drug Administration (CFDA), is responsible for monitoring the quality of veterinary drugs, and the Ministry of Agriculture (MOA) is responsible for the supervision of the use of veterinary drugs.” China’s veterinary profession has been growing in recent years. According to the China Veterinary Association, the number of practicing veterinarians has increased from about 50,000 in 1998 to more than 100,000 in 2013. According to the China Veterinary Association, the number of practicing veterinarians has increased from about 50,000 in 1998 to more than 100,000 in 2013. The veterinarians are also very professional. They know what to do and how to treat the animals. They also have the necessary supplies to treat the animals. All the veterinarians in China are highly qualified.

About the author: Dr. Faith Whitehead; is a licensed veterinarian and researcher.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews