Существует множество причин, по которым кошек очень любят и считают идеальными домашними питомцами. Одна из них заключается в том, что это очень независимые животные. Их не нужно выводить на прогулку и не нужно уделять им много внимания, как некоторым другим домашним животным. Кроме того, кошки обладают большим характером и часто очень ласковы со своими хозяевами. Они также очень чистоплотны и не требуют особого ухода. И наконец, кошки - относительно неприхотливые в обслуживании животные, что делает их идеальными для занятых людей. Доказано, что кошки оказывают успокаивающее действие на своих хозяев и помогают снизить уровень стресса. Исследование 2004 года показало, что 42% опрошенных кошек помогли своим хозяевам почувствовать себя менее одинокими, а другое исследование показало, что владельцы кошек на 30% меньше рискуют умереть от сердечного приступа, чем те, у кого не было кошек. Хотя кошки, возможно, не самые ласковые животные, они образуют прочные связи со своими хозяевами. Исследование, проведенное в 2007 году, показало, что хотя кошки не отдают предпочтения своим хозяевам перед незнакомцами, они формируют привязанность к своим владельцам, схожую с привязанностью родителей к своим маленьким детям.

Но, пожалуй, самая главная причина, по которой люди любят кошек, - это то, что они такие милые и любимые. У них очаровательные мордочки, а благодаря небольшому размеру их легко обнять. Кроме того, кошки имеют репутацию очень чистоплотных животных, и они регулярно ухаживают за собой. Это означает, что они не линяют так сильно, как другие домашние животные, и у них нет запаха "мокрой собаки". Прежде всего, кошки - хорошие друзья для человека. Многие кошки очень милы. Они любят обниматься и хотят, чтобы их почесали или погладили по коже. Перед мурлыкающей кошкой невозможно устоять. Кошки часто бывают довольно игривыми, когда не чувствуют ласки. Они любят гоняться за всем, что висит на волоске, включая мячики, перья и другие предметы. Когда хозяева им подыгрывают, им это очень нравится. Кошки поддаются дрессировке, несмотря на мнение обывателей. Как и собаку, кошку можно научить прекращать нежелательное поведение или выполнять трюки с помощью поощрений и наказаний. Даже кошки умеют играть в мяч!

Во-вторых, кошки - хорошо воспитанные члены семьи. Кошки не лают и не издают других громких звуков, как это делают собаки. Большинство кошек даже редко мяукают. Они часто ведут спокойную жизнь. Кроме того, с кошками редко случаются "несчастные случаи". Большинство кошек безотказно пользуются туалетом, если мать приучила их к этому. Даже бродячие кошки, если им показать ящик, часто понимают эту идею и часто пользуются им. Владельцы кошек должны учитывать тот факт, что у их питомцев есть когти. Кошка часто не будет лезть на мебель, если в любимом кошачьем месте дома есть высокая когтеточка. Конечно, в крайнем случае кошку можно дезактивировать.

Наконец, одно из лучших качеств кошек как домашних питомцев - простота содержания. Кошки не нуждаются в прогулках. Пока они играют и используют туалет по назначению, они получают достаточную физическую нагрузку в своем доме. Туалет можно легко и быстро почистить. Кошки также самостоятельно ухаживают за собой. Поскольку кошки часто сами себя чистят, их практически не нужно купать. По сравнению с людьми, кошки более прихотливы в вопросах личной гигиены. Кошки также не боятся оставаться дома одни на несколько часов. Большинство кошек, в отличие от других домашних животных, не будут крушить мебель, если останутся одни. Они готовы жить как обычно, пока не вернутся хозяева.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
131 отзыв

There are many reasons why cats are much loved and considered ideal house pets. One reason is that they are very independent animals. They don’t need to be taken on walks or require a lot of attention like some other pets do. Cats also have a lot of personality and are often very affectionate with their owners. They are also very clean animals and don’t require a lot of grooming. Lastly, cats are relatively low maintenance pets overall which makes them ideal for busy people. Cats have also been shown to have a calming effect on their owners, and can help reduce stress levels. A 2004 study found that 42% of cats surveyed helped their owners feel less lonely, and another study found that cat owners were 30% less likely to die of a heart attack than those who didn’t own a cat. While cats may not be the most affectionate animals, they do form strong bonds with their owners. A study in 2007 found that while cats didn’t show much preference for their owners over strangers, they did form attachments with their owners that were similar to the attachments formed between parents and their young children.

But perhaps the biggest reason people love cats is because they are so cute and lovable. They have adorable faces, and their small size means they can be easily cuddled. Cats also have a reputation for being very clean, and they groom themselves regularly. This means they don’t shed as much as other pets, and they don’t have that “wet dog” smell. First and foremost, cats are good friends for humans. Many cats are lovable. They will cuddle up and want scratches or patted on the skin. A purring cat is impossible to resist. Cats are often fairly playful when they’re not feeling affectionate. They like chasing anything hanging on a thread, including balls, feathers, and other objects. When their owners are playing along, they really like it. Cats are trainable, despite what the general public believes. Like with a dog, a cat may be educated to stop undesirable behavior or perform tricks using incentives and punishments. Even cats will fetch!

Second, cats are well-mannered members of the family. Cats don’t bark or produce other loud sounds as dogs do. The majority of cats seldom ever even meow. They often lead tranquil lives. Additionally, cats seldom have “accidents.” Most cats will utilize the litter box without fail going forward if their mothers teach them to do so. When shown the box, even stray cats often comprehend the idea and will use it frequently. Cat owners must account for the fact that their pets actually have claws. The cat will often be happy to stay off the furniture if there is a tall scratching post in a favorite cat location of the home. Cats may, of course, be declawed as a last resort.

Finally, one of the best qualities of cats as home pets is their simplicity of maintenance. Cats do not need walking. As they play and use the litter box for business, they receive enough of exercise in their home. A litter box may be easily and quickly cleaned. Cats groom themselves on their own as well. Since cats often clean themselves, it is virtually never required to bathe them. Compared to humans, cats are more fastidious about their personal hygiene. Cats are also unafraid of being left home alone for a few hours. Most cats, unlike other pets, won’t wreck the furniture if left alone. They are willing to go on as normal till their owners get back.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews