Аллергический (атопический) дерматит - наиболее типичное заболевание кожи, наблюдаемое во многих ветеринарных учреждениях. Этот синдром вызывает зуд после воздействия аллергенов окружающей среды (чаще всего воздушных) (чужеродных белков, вызывающих аллергию). Истинная пищевая аллергия у собак встречается довольно редко. У питомцев может быть пищевая непереносимость - аллергическая реакция на непитательные вещества в рационе (например, добавки), однако определить, насколько распространены такие реакции, бывает непросто. Несмотря на то, что рекомендуется давать питомцу самую здоровую, натуральную и целостную пищу, диетотерапия не является краеугольным камнем в лечении зуда у собак.

При небольшой корректировке диеты, разработанные для животных с проблемами пищеварения, могут быть полезны для животных с кожными заболеваниями. Эти индивидуальные рационы используются для диагностики и лечения пищевой аллергии, а также для наблюдения за улучшением состояния питомцев, страдающих такими кожными заболеваниями, как атопический дерматит. Помните, что кормление зудящих собак диетами, используемыми для тестирования и лечения пищевой аллергии, может привести к улучшению состояния, даже если у них нет настоящей пищевой аллергии.

Пищевые испытания - это особый, научный подход к тестированию на пищевую аллергию. Для этого можно использовать либо домашнюю диету, либо коммерческую, разработанную специально для пищевых испытаний. Все другие источники пищи, такие как лакомства, закуски, остатки со стола и ароматизированные лекарства, должны быть исключены на время испытаний. Ваш питомец должен питаться исключительно пробным кормом в течение как минимум 8 недель, хотя в настоящее время рекомендуется 12 недель, поскольку первые улучшения могут быть заметны не раньше 8-й недели. После 8 недель обычно можно медленно и контролируемо вводить в рацион другие продукты. Если вы не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь с ветеринаром или ветеринарным диетологом. Если у вашего питомца пищевая аллергия, после удаления аллергенных ингредиентов симптомы должны исчезнуть. Если состояние животного не улучшается, то, скорее всего, причиной проблем с кожей является не пищевая аллергия. В некоторых случаях испытание корма может не увенчаться успехом, и пищевая аллергия все равно будет присутствовать. В этом случае кожные симптомы могут не пройти, потому что у вашего питомца может быть аллергия на один или несколько ингредиентов пробного рациона.

При тестировании на пищевую аллергию необходимо использовать гипоаллергенную диету. Наиболее распространенные разновидности гипоаллергенных диет - диеты с гидролизованным белком, где белок расщеплен на более мелкие частицы, которые с меньшей вероятностью могут вызвать аллергическую реакцию. В других диетах могут использоваться новые белки, такие как оленина или кролик, которые не часто используются в кормах для домашних животных. После того как пищевая аллергия исключена, для лечения питомцев с пищевой аллергией и атопическим дерматитом можно использовать диету на основе новых белков или гидролизованных белков. В зависимости от тяжести пищевой аллергии диета может применяться от нескольких месяцев до нескольких лет или в течение всей жизни животного. Диета может использоваться в качестве единственной терапии или как компонент более комплексного плана по борьбе с аллергией и кожными заболеваниями. Если диета используется в сочетании с другими методами лечения, может потребоваться более длительный период времени, чтобы увидеть клиническое улучшение.

ru_RURU

Pin It on Pinterest

Что говорят наши клиенты
83 отзыва

Allergic (atopic) dermatitis is the most typical skin condition observed in many veterinary facilities. This syndrome causes itching following exposure to environmental allergens (often airborne ones) (foreign proteins which induce allergies.) True food allergies in dogs are rather uncommon. Pets may have food intolerances, which are allergic reactions to non-nutrients in the diet (such additives), however it can be difficult to determine how common these reactions are. While giving your pet the healthiest, most natural, and holistic food you can is advised, dietary therapy is not a cornerstone in the treatment of itching dogs.

With a little adjustment, diets designed for animals with digestive difficulties may be helpful for animals with skin conditions. These customized meals are used to diagnose and manage food allergies in addition to monitoring any improvements in pets that suffer from skin conditions like atopic dermatitis. Remember that feeding your itching dogs the diet used to test and treat food allergies may result in improvement even if they don’t have a real food allergy.

A food trial is a specific, scientific approach to testing for food allergy. This can be done using either a homemade diet or a commercial diet that has been designed specifically for food trials. All other food sources, such as treats, snacks, table scraps, and flavored medications, must be removed during the trial. Your pet should be eating the trial diet exclusively for at least 8 weeks, although 12 weeks is currently recommended, because initial improvement may not be seen until week 8. After 8 weeks, it is usually safe to slowly introduce other foods back into the diet in a controlled manner. If you are unsure how to do this, please speak with your veterinarian or a veterinary nutritionist. If your pet has a food allergy, once the allergenic ingredients are removed, symptoms should resolve. If your pet does not improve, then food allergies are likely not the cause of the skin problems. The food trial may not be successful in some cases, and a food allergy may still be present. In this case, the skin symptoms may not respond to the trial diet because your pet may have an allergy to one or more of the ingredients in the trial diet.

When testing for food allergies, a hypoallergenic diet must be used. The most common varieties of hypoallergenic diets are hydrolyzed protein diets, where the protein has been broken down into smaller units that are less likely to cause an allergic reaction. Other diets may use novel proteins, such as venison or rabbit that are not commonly used in pet foods. After food allergies have been ruled out, a novel protein or hydrolyzed protein diet may be used to treat pets with food allergies and atopic dermatitis. A diet may be used for several months to years, or for the lifetime of the pet, depending on the severity of the food allergies. A diet may be used as a sole therapy or as a component of a more comprehensive plan to control allergies and skin disease. If a diet is used in combination with other therapies, it may be necessary to feed the diet for a longer period of time to see clinical improvement.

en_USEN

Pin It on Pinterest

What Our Clients Say
123 reviews